Что делать, если транзакция кэшбэка не появилась?
Участников: 2
Страница 1 из 1
Что делать, если транзакция кэшбэка не появилась?
У меня уже два раза не прошла транзакция на Mr.Rebates, по одному магазину. И что делать в таком случае, если транзакция не появилась в личном кабинете?
Alina12- Сообщения : 16
Баллы : 3727
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-03-27
Возраст : 37
Откуда : Россия
Re: Что делать, если транзакция кэшбэка не появилась?
Alina12 пишет:У меня уже два раза не прошла транзакция на Mr.Rebates, по одному магазину. И что делать в таком случае, если транзакция не появилась в личном кабинете?
Здравствуйте, Алина12! Спасибо за ваш очень важный вопрос.
Действительно так бывает, что какие то транзакции не отражаются в сервисе кэшбэка. Причин тому множество и перечислять нет смысла.
Важно соблюдать несколько правил:
1. Используйте купон на скидку тот, что есть на сервисе кэшбэка к данному магазину.
2. После того как вы уже собрали всю корзину в магазине, закройте все окна с этим магазином (не бойтесь ваша корзина не пропадет), и только тогда зайдите в сервис кэшбэка, в ваш аккаунт и найдите этот магазин и перейдите по ссылке. Одновременно на сервисе кэшбэка посмотрите подходящий купон.
3. Не тяните долго с оформлением покупки. То есть не нужно ждать 2 часа, после перехода с сервиса кэшбэка, и только потом оформить-оплатить покупку.
Это три универсальных правила для любых сервисов кэшбэк.
Подробнее о правилах и нюансах кэшбэка прочтите здесь.
Теперь конкретно о Mr.Rebates. Подать заявку не сложно, и даже не требуется знание английского.
В целом это довольно лояльный сервис. И служба поддержки чаще всего зачисляет вам пропавший кэшбэк, даже если была ваша ошибка в чем-то.
Чтобы подать заявку на потерянную транзакцию, нужно подождать 30 дней с даты заказа. Это обязательно.
Затем зайти в личный кабинет Mr.Rebates.
Нажать Help и Contact us.
В новом окне вам нужно выбрать второй пункт. Он о том, что ваша транзакция вообще не отразилась.
Или выбрать третий пункт, если ваша транзакция отразилась не правильно.
В полях Name и Email автоматически отразятся ваши данные (Имя и емэйл).
Вам нужно выбрать из списка магазин, в котором не отразилась ваша транзакция.
Во время покупки, вы получили от магазина письмо - подтверждение вашего заказа. Откройте его в соседнем окне. Из него скопируйте номер заказа (Order Number) и вставьте в поле в заявке Order Number.
Введите общую сумму заказа в Total&Amount of Order (через точку, запятую не использовать, знак доллара не использовать). В эту сумму нельзя включать стоимость доставки и налогов. То есть эта сумма - это чистая стоимость товаров с учетом скидки.
Затем выбрать дату Order Date, когда был совершен ваш заказ. Это вы тоже можете посмотреть в письме от магазина.
И в следующем большом поле Emailed Invoice вам нужно вставить всю информацию о заказе. Вам нужно в письме от магазина скопировать все, что написано про заказ - номер, дата, Биллинг и Шиппинг адрес, позиции-товары их цена, общая сумма (со скидкой, доставкой, налогами). То есть в принципе нужно скопировать все письмо и вставить его в поле запроса.
Последнее поле Additional Information можно не заполнять.
Нажмите Submit.
Ваша заявка уйдет на проверку. Примерно, в течение суток вы получите ответ от сервиса кэшбэк, принята ли ваша заявка или отказ с указанием причин.
Re: Что делать, если транзакция кэшбэка не появилась?
Подала заявку, как вы написали. И все получилось! У меня отразилась транзакция, теперь только остается ждать дня ее выплаты! Ура! И большое спасибо! Это оказалось не сложно.
Alina12- Сообщения : 16
Баллы : 3727
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-03-27
Возраст : 37
Откуда : Россия
Похожие темы
» что делать если посылку затаможили?
» Что делать, если товар пришел бракованным? Примеры писем в магазин.
» У МЕНЯ ПОСЫЛКА ВЫЕХАЛА ОТ ПОСРЕДНИКА ВЕСОМ 23 КГ А В МОСКВЕ ПО ТРЕКУ ИДЕТ 19.800 . КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ПОСЫЛКЕ ЧТО-ТО ПРОПАДЕТ?
» Решение проблем при оплате заказа, при отсутствии транзакции кэшбэка и прочее.
» А если купленный товар не подошел. Как его вернуть?
» Что делать, если товар пришел бракованным? Примеры писем в магазин.
» У МЕНЯ ПОСЫЛКА ВЫЕХАЛА ОТ ПОСРЕДНИКА ВЕСОМ 23 КГ А В МОСКВЕ ПО ТРЕКУ ИДЕТ 19.800 . КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ПОСЫЛКЕ ЧТО-ТО ПРОПАДЕТ?
» Решение проблем при оплате заказа, при отсутствии транзакции кэшбэка и прочее.
» А если купленный товар не подошел. Как его вернуть?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Янв 02, 2018 2:09 pm автор olia
» Черная Пятница 2017!
Пт Ноя 24, 2017 4:00 pm автор Admin Natalie Severnaya
» Аутлет New Balance - Joes New Balance outlet . com
Пн Окт 17, 2016 8:08 pm автор Admin Natalie Severnaya
» Аутлет New Balance - Joes New Balance outlet . com
Пн Окт 17, 2016 8:07 pm автор Admin Natalie Severnaya
» Аутлет New Balance - Joes New Balance outlet . com
Пн Окт 17, 2016 8:06 pm автор Admin Natalie Severnaya
» Покупаем обновки и подарки на распродаже 2016!
Вс Окт 09, 2016 6:27 pm автор Admin Natalie Severnaya
» кэшбэк мр ребейтес
Вт Фев 02, 2016 9:35 pm автор Admin Natalie Severnaya
» ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА 2015!
Ср Ноя 25, 2015 7:37 pm автор Admin Natalie Severnaya
» КАРТЫ ДЖИМБОРИ
Чт Ноя 12, 2015 10:17 am автор Admin Natalie Severnaya